Замена охлаждающей жидкости

В соответствии с регламентом тех]нического обслуживания охлаждаю]щую жидкость заменяем через каждые 150 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

В соответствии с регламентом тех]нического обслуживания охлаждаю]щую жидкость заменяем через каждые 150 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двига]теле, установив автомобиль на смотро]вую канаву или эстакаду.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить из]быточное давление в системе охлажде]ния (см. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости, с. 17). В правом бачке радиатора (со стороны переднего бампера) ввернута сливная пробка. Доступ к пробке через нижнее
отверстие в бампере.

Порванное или потерявшее эластич]ность кольцо заменяем новым. Заворачиваем сливную пробку радиатора. Для выпуска воздуха при заправке сис]темы охлаждения Порванное, потрескавшееся или поте]
рявшее эластичность кольцо заменяем новым. Заливаем жидкость в систему охлажде]ния через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость начнет вытекать через отверстие для выпуска воздуха
в радиаторе. Заворачиваем пробку в от]верстие для выпуска воздуха. Доводим уровень жидкости в расширительном бачке до метки МАХ (см. Проверка уровня и доливка охлажда]ющей жидкости, с. 17). Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем и прогреваем двигатель. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлажда]ющей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.
P

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: