Volkswagen озадачил экспертов своими планами на представительский седан Phaeton

Несмотря на то, что VW Phaeton некоторые называют «одним из трех самых убыточных автомобилей современности», концерн Volkswagen упорствует в своих намерениях выпустить второе поколение лимузина.

Эксперты недоумевают, каким образом это согласуется с планами VW по снижению издержек.

Несмотря на то, что VW Phaeton некоторые называют «одним из трех самых убыточных автомобилей современности», концерн Volkswagen упорствует в своих намерениях выпустить второе поколение лимузина.

Эксперты недоумевают, каким образом это согласуется с планами VW по снижению издержек.

Руководство Volkswagen сравнительно недавно обнародовало план по достижению 5-миллиардной экономии путем сокращения расходов на разработку и производство новых моделей. В то же время компания собирается основательно вложиться в создание второго поколения флагманского седана Phaeton, первое поколение которого принесло компании изрядные убытки. Опрошенные агентством Automotive News аналитики утверждают, что на каждом седане концерн терял порядка 28 000 евро. Агентство отмечает, что за все годы производства VW Phaeton ни разу не продавался такими темпами, на которые рассчитывали в VW а первоначально ожидалось, что седан будут покупать как минимум 20 000 счастливчиков в год.

«Со стратегической точки зрения, это решение не имеет смысла», — заявил агентству глава немецкого «Центра автомобильного менеджмента» Стефан Братцель. По его мнению, постройка нового флагманского седана не только заставит VW понести убытки, но и негативно скажется на продажах других аналогичных седанов, которые выпускают компании, входящие в концерн например, Audi A8.

По мнению одного из бывших топ-менеджеров VW, которого цитирует агентство, не называя имени, ни один здравомыслящий человек не купит очень дорогостоящий седан «народной марки», если ему не пообещают внушительную скидку. Роскошный полноразмерный седан не слишком вяжется с нынешним имиджем VW, который до сих пор считается производителем относительно доступных, непритязательных автомобилей. Поэтому аналитики практически гарантируют будущей новинке рыночный провал.

Между тем, в VW уверены, что главная задача Phaeton не объемы продаж, а влияние на имидж компании. Предполагается, что новое поколение флагманского седана появится в 2017 году и будет позиционироваться как более доступный конкурент Mercedes-Benz S-класс

«ФЕРРУМ» — высокое качество по низкой цене. Без чего мужчина, не мужчина, а стол не стол? Конечно без слесарных тисков. Этот атрибут необходим каждому настоящему мастеру на все руки! Без них просто невозможно себе представать ремонт техники! Но, где купить, например, тиски слесарные тсс 140? Конечно, же в этом замечательном интернет-магазине. Давайте рассмотрим его более подробно.
Первое, что удивит пользователя- это обилие товаров. Здесь вы сможете найти не только слесарные тиски, но и огромное количество других необходимых вещей. Все они распределены по категориям, которые, специально сведены в удобное меню, которым легко может воспользоваться каждый. Достаточно просто тыкнуть мышкой и все, весь товар перед вами!
Так же стоит сказать о том, как удобно заказывать через этот сайт. Не нужно заполнять поля и указывать кучу ненужных данных. Необходимо просто указать домашний адрес и способ оплаты, больше ничего не требуется. Посылка будет отправлена в автоматическом режиме и придет к вам буквально через пару дней!
Таким образом, этот сайт понравится настоящим мужчинам, ведь там собрано огромное количество нужных в хозяйстве товаров!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: