Увеличиваем клиренс автомобиля своими руками

Каждый автовладелец стремиться к тому, чтобы его авто, легко преодолевало преграды, но во многих случаях величина дорожного просвета не дает такой возможности. Проставки являются лучшими помощниками для увеличения клиренса. Рассмотрим, как самостоятельно установить их на автомобиле.

Каждый автовладелец стремиться к тому, чтобы его авто, легко преодолевало преграды, но во многих случаях величина дорожного просвета не дает такой возможности. Проставки являются лучшими помощниками для увеличения клиренса. Рассмотрим, как самостоятельно установить их на автомобиле.

Суть установки проставок заключается не только в преображении внешнего вида машины. Благодаря этому увеличивается клиренс и улучшается проходимость. Сегодня в любом автомагазине или авторынке, продаются прокладки под пружины из резины, с помощью которых можно увеличить клиренс. Они имеют разную толщину, и используются в зависимости от расстояния, на которое нужно приподнять авто.

Насколько эти проставки, необходимы и какой вред они могут принести подвеске машины? Этот вопрос нужно обязательно рассмотреть, перед принятием окончательного решения и установкой этих проставок.

Изменение внешнего вида является делом вкуса каждого. Но удобство посадки и мягкость хода, после установки проставки оказывают на амортизаторы дополнительную нагрузку, из-за чего они не могут выполнять свои обязанности и преждевременно изнашиваются. По утверждениям людей, которые приняли решение о проведении этой модернизации, через неделю становится негодной резиновая втулка на нижнем креплении амортизатора. Кроме того начинает заметно подуставать нижний кронштейн. В зимнее время из-за повышенного просвета снижается устойчивость на гололеде, что особенно касается заднеприводных машин.

Несмотря на негативные стороны увеличения клиренса, при использовании проставок есть преимущества. Благодаря увеличенному клиренсу обеспечивается защита задней подвески от пробоев и задних колес от касаний подкрылками. Плюсов конечно немного, но они достаточно весомые. Вот почему, многими устанавливаются проставки. Эту процедуру легко осуществить самостоятельно.

Теперь необходимо рассмотреть, как эксплуатировать автомобиль, имеющий увеличенный клиренс. Во-первых, быть предельно внимательным к амортизаторам и производить их своевременную диагностику, если возникнет необходимость заменить вышедшие из строя новыми. Но не только амортизаторам, всей подвеске требуется уделять повышенное внимание, при увеличении клиренса с помощью проставок. Поэтому не нужно удивляться, что придется чаще посещать СТО или уделять транспортному средству больше времени.

Кроме увеличения клиренса тюнинг подвески, включает в себя много других пунктов, для которых требуется точный расчет и планирование действий, иначе есть риск превращения своей машины в жесткую табуретку, которым будет трудно управлять, из-за неустойчивости на дороге и непослушного руля.

Вместо того чтобы производить изменения в автомобиле, нужно о нем заботится и понимать преимущества и недостатки вмешательства в его конструкцию, чтобы в дальнейшем не пришлось жалеть о потраченных впустую силах, нервах и средствах. Это только самая малая неприятность, которая грозит при безрассудном вмешательстве в авто. Самое страшное последствие это ДТП, в котором могут пострадать люди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: