Технические характеристики Ferrari SF15-T

Пресс-служба Ferrari опубликовала техническую информацию о новой машине…

Пресс-служба Ferrari опубликовала техническую информацию о новой машине…

Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры
Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire
Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами
Вес машины: 702 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Рабочий объем: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Расход топлива: максимум 100 кг/час
Емкость топливного бака: 100 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar
Каждый гонщик на сезон получает 4 силовых установки
Система ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Ferrari SF15-T это:

— 250 тысяч часов рабочего времени
— детали от 300 поставщиков из 15 стран
— 20 тысяч кв.метров карбонового волокна для изготовления композитных элементов
— 20 тысяч деталей шасси, мотора и коробки передач
— 100 различных металических сплавов
— усилия 700 сотрудников Ferrari и множества других у партнеров и поставщиков.

P

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: