Париж 2010: Показ обновленного Citroen C5

На парижской выставке от французской компании Citroen был представлен целый ряд новинок, среди которых следует выделить фейслифтинг модели C5 в кузове седан и универсал. Внешний облик автомобиле практически не изменился, гораздо более заметным изменением стало добавление турбодизеля мощностью 204 лошадиные силы.

Изысканность и элегантность — это неотъемлемые составляющие класса «D» от Citroen, в связи с этим экстерьер обновленной версии едва изменился. Некую свежесть автомобилю придали разве что светодиодные ленты под фарами и слега измененный дизайн задних фонарей, в центральной части которых появилась белая секция.

Основной акцент в рестайлинговом C5 делается на появление 2,2-литрового турбодизельного агрегата, который призван компенсировать пробел в среднем диапазоне двигателей для этой модели. 2,2 литровый HDi займет место между недостаточно производительным 2,0 оитровы HDi (140 л.с.) и достаточно дорогостоящим 3,0 литровым V6 HDi, мощностью 240 л.с. До 100км/ч табун в 204 л.с. разгоняет C5 за 8,3 секунды.

Изменения коснулись и системы Stop-Start, которой, впрочем, комплектуется только 1,6-литровый турбодизель, который не поставляется в Россию. Зато в опции минимальной комплектации с 1,8 литровым 127-сильным двигателем, добавилась 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, что вполне востребовано в России. Раньше разговоры шли о 5-ступенчатой механической коробке. По ожиданиям продажи рестайлингового C5 стартуют в конце этого года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: