Миниатюрные перднеприводные BMW дебютируют в 2012 году

Чтобы освоить новый сегмент на рынке авто, баварцы решили создать и выпускать по 100 тысяч в год переднеприводных малолитражек, которые будут позиционироваться ниже первой серии BMW. Официальная премьера модели произойдет в 2012 году.

Вице-президент BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон отметил, что новая модель будет занимать место среди компакт-каров класса люкс. На данный момент новинке присвоено название BMW UKL и известно лишь то что, базируется она на платформе Mini и будет производиться в четырех кузовных вариантах с линейкой четырехцилиндровых моторов.

Благодаря BMW UKL компания намерена завоевать мировой рынок компактных переднеприводных автомобилей. По заявлению специалистов BMW, основным конкурентом будущей модели является Audi A1. Занимательно, что в опубликованном ранее отчете было сказано, что 80% владельцев BMW 1-й серии считали, что это переднеприводный автомобиль, хотя по сей день BMW позиционируется строго как продукт заднего привода.

А пока BMW порадовала публику парижской премьерой флагманского спортивного купе, под видом предсерийного варианта двухдверной версии Gran Coupe. Как мы уже писали раньше, дизайн экстерьера, разработанный новым дизайнером BMW Адрианом ван Хоойдонком, стал гораздо менее авантюрным, облику прибавилось элегантности.

Техническая начинка купе все еще не разглашена, но по стандартной компоновке «2+2» можно сделать выводы, что спорткар будет иметь классический задний привод и набор рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Скорее всего, максимальные комплектации будут снабжены битурбированным V8 вкупе с 8-ступенчатыми трансмиссиями. Ожидается, что первые серийные купе и кабриолеты шестой серии BMW сойдут с конвейера в следующем года, а их спортивные версии с шильдиком «M» будут дебютированы через год после них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: