Контрактные двигатели

Многие знают, что любой капитальный ремонт двигателя, будь он даже максимально качественно сделан, не способен вернуть мотор в былую работоспособность и возвратить КПД в изначальную норму. И независимо от мастерства исполнителей двигатель после капремонта при всем желании не выдаст «лошадей», прописанных по техпаспорту.

Да и сам срок службы подобного агрегата значительно сократится.

Многие знают, что любой капитальный ремонт двигателя, будь он даже максимально качественно сделан, не способен вернуть мотор в былую работоспособность и возвратить КПД в изначальную норму. И независимо от мастерства исполнителей двигатель после капремонта при всем желании не выдаст «лошадей», прописанных по техпаспорту.

Да и сам срок службы подобного агрегата значительно сократится.

Поэтому многие автолюбители прибегают к иному выходу замене, посредствам контрактного двигателя. Но об этой альтернативе «нашему» человеку мало что известно. И чтобы ввести вас в курс дела, рассмотрим, что представляет собой контрактный двигатель и чем руководствоваться при его выборе.

Контрактным двигателем называется автомобильный мотор, который был законно снят со схожего авто. То есть все характеристик: фирма производитель, объем двигателя и модель полностью соответствуют оригиналу. Причин, из-за которых вырос спрос на контрактные двигателя множество. А появление их на рынке разнообразно: ДТП, в результате которого мотор уцелел, а кузов и салон не подлежат частичному восстановлению, списание автомобиля для утилизации, разборка автомобиля для дальнейшей реализации и т.п. Подобные двигатели, как правило, в полном рабочем состоянии и годны для установки на автомобиль. При этом данный процесс немного схож с пересадкой сердца, за исключением того, что установка контрактного мотора процесс более простой. Положительный момент при покупке контрактного двигателя это навесное оборудование, которое идет вместе с мотором, в результате этого процесс установки более прост и минимален в количестве проблем при совместимости и настройке.

Заграницей автомобили эксплуатируют немного иначе. Это происходит из-за накладной утилизации или невзрачного внешнего вида, поэтому автомобили стремятся вовремя продать, еще до того момента, как они полностью отъездят свой ресурс. В результате получается, что во время продажи или сдачи авто на утилизацию — двигатель находится в неплохом состоянии, если судить «по нашим» меркам. А у нас, как многие знают — принято ездить на автомобиле пока он не развалится, но даже когда развалится это не конец, все собирают, производят капремонт и катаются дальше! Благодаря такому подходу — идею с контрактным двигателем восприняли «на ура».

Бесспорно, мотор с пробегом это не совсем обнадеживающее словосочетание, тем не менее существует одно крайне серьезное «но». Необходимо учитывать тот фактор, что пробег «в нашей стране» и пробег «заграницей» два совершенно разных понятия. В основном, контрактные двигателя доставляются к нам либо из Европы, либо из Японии. При этом там автомобили эксплуатируют не только по хорошим дорогам, но и ремонтируют только на лицензированных автостанциях. В результате подобной «щадящей» эксплуатации авто — контрактный двигатель может проездить еще несколько десятков лет. При этом на практике сталкивались со случаями, когда двигатель 150-тысячник смотрелся лучше нашего мотора с пробегом в 10-20 тысяч км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: