Что делать если разрядился аккумулятор

Разрядка автомобильного аккумулятора распространенное явление с которым сталкивался каждый автомобилист хотя бы раз в жизни. Чаще всего это происходит в холодное время года, так как при замерзании аккумулятора происходит снижение его емкости. Благо, если есть рядом другой автомобиль и можно прикурить от него. Если такой возможности нет, то можно попробовать завести машину с помощью буксировки или старого доброго толкача.

Разрядка автомобильного аккумулятора распространенное явление с которым сталкивался каждый автомобилист хотя бы раз в жизни. Чаще всего это происходит в холодное время года, так как при замерзании аккумулятора происходит снижение его емкости. Благо, если есть рядом другой автомобиль и можно прикурить от него. Если такой возможности нет, то можно попробовать завести машину с помощью буксировки или старого доброго толкача. Но что же делать с самим аккумулятором если он полностью разрядился?

Не стоит паниковать и сразу же бежать за новым. Для самостоятельной зарядки аккумулятора понадобится несколько вещей: зарядное устройство (желательно с автоматической регулировкой, продавцы консультанты помогут с выбором), ареометр (чтобы измерить плотность электролита), дистиллированная вода (если уровень электролита окажется недостаточно высоким). Ареометр и дистиллированная вода необходимы в том случае, если аккумулятор обслуживаемый.

После покупки всего необходимого аккумулятор необходимо занести в теплое, хорошо проветриваемое помещение и дать ему время согреться, если он был на морозе. После этого необслуживаемый аккумулятор просто ставится на зарядку током равным 10% от емкости аккумулятора, то есть аккумулятор на 55Ач ставится на зарядный ток 5,5 ампер.

Сложнее, если аккумулятор обслуживаемый. Для начала необходимо открыть все банки, крышки которых находятся на верхней части аккумулятора. Проверяем уровень электролита (есть специальные риски, до которых он должен доходить). Если уровень электролита достаточен, то к батарее подключается зарядное устройство (здесь все так же как у необслуживаемого). Также следует обязательно ознакомиться с инструкцией, прилагающейся к зарядному устройству.

Зарядку стоит производить в течение суток. После этого необслуживаемый аккумулятор можно снова использовать. А в обслуживаемом необходимо замерить плотность электролита с помощью ареометра. Плотность должна находиться в пределах 1,27-1,29 г/см3, и различаться между всеми банками не больше 0,01 г/см3. Также стоит убедиться в том, что электролит не находится ниже необходимой отметки. При необходимости долить и снова подключить зарядное устройство минут на 10-15 с зарядным током примерно 1-2 ампера.

Для предотвращения разряда аккумулятора стоит скидывать клемму с положительного полюса аккумулятора, если вы ставите машину на длительное время в гараж или на стоянку. Также стоит, на ночь, заносить аккумулятор в дом или другое отапливаемое помещение, если есть такая возможность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: