Буксировка автомобиля

Буксировка автомобилей с применением жесткой или гибкой сцепки возможна при условии, что за рулем буксируемого автомобиля находится водитель, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает следование буксируемого автомобиля по колее буксирующего. Длина гибкого троса должна составлять 46 м, жесткого устройства не более 4 м.

Буксировка автомобилей с применением жесткой или гибкой сцепки возможна при условии, что за рулем буксируемого автомобиля находится водитель, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает следование буксируемого автомобиля по колее буксирующего. Длина гибкого троса должна составлять 46 м, жесткого устройства не более 4 м. При буксировке на гибкой сцепке у буксируемого автомобиля должны быть исправны рулевое управление и тормоза, а в темное время суток также переднее и заднее освещение. Водитель буксируемого с помощью гибкой сцепки автомобиля обязан постоянно наблюдать за натяжением троса и слегка притормаживать, если он ослабевает.
P

Скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Нельзя резко тормозить и разгоняться, чтобы избежать накатывания буксируемого автомобиля или обрыва троса. Запрещается буксировать автомобиль с применением гибкой сцепки в гололедицу.

Автомобиль, буксируемый на жесткой сцепке, должен иметь исправные рулевое управление и освещение. В качестве жесткого буксира применяется стальная труба диаметром 75100 мм и 4 м длиной, как с петлями. Буксировка запрещается, если фактическая масса буксируемого автомобиля с неисправной тормозной системой превышает половину фактической массы буксирующего. До начала буксировки водителям необходимо договориться о сигналах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: