Бензин или дизель?

Были времена, когда люди размышляли над тем, какой двигатель долговечнее, динамичнее и чем превосходит другие. Но эти времена прошли и в нынешнее время авторынок насыщен разнообразными автомобилями как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Проблема только в деньгах на их обслуживание и, конечно же, покупку. Но в данной статье опять придется поспорить о выборе двигателя, тщательно все взвесив. Ниже рассмотрим их плюсы и минусы.

Что выгоднее?

Были времена, когда люди размышляли над тем, какой двигатель долговечнее, динамичнее и чем превосходит другие. Но эти времена прошли и в нынешнее время авторынок насыщен разнообразными автомобилями как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Проблема только в деньгах на их обслуживание и, конечно же, покупку. Но в данной статье опять придется поспорить о выборе двигателя, тщательно все взвесив. Ниже рассмотрим их плюсы и минусы.

Что выгоднее?

Основной критерий, волнующий водителей это расход горючего. У дизельного двигателя расход топлива меньше (в сравнении с бензиновым), из-за его технологии, обеспечивающей немалую степень сжатия топливной смеси. Однако, мощность двигателя тоже становится меньше.

Вследствие этого, каждый сам решает, что важнее: платить меньше за топливо, или ездить с ветерком. Ваш выбор, безусловно, должен опираться на варианты эксплуатации машины и манеру езды. К примеру, если вам часто приходится ездить загород, то лучший вариант для вас бензин, а если стоять в пробках дизель.

А что насчет долговечности? По теории, дизельные являются долговечными двигателями. Однако, качество дизеля в России оставляет желать лучшего, то получается обратное. На просторах нашей страны долговечными двигателями являются бензиновые, поскольку они наиболее устойчивы к разным примесям.

Различие данных двигателей ощущается, при необходимости ремонта железного сердца. Тут в выигрыше опять бензиновый. Так как, нелегко разыскать знающего автомастера, умеющего починить дизельный двигатель. В свой черед топливный насос высокого давления (ТНВД) в обслуживании является самым дорогим. Цена нового ТНВД около 125 тысяч российских рублей. За такую сумму можно капитально отремонтировать бензиновый двигатель. Вот поэтому в этом плане, бензиновый лидирует.

Также довольно важен вопрос об эксплуатации в зимний сезон. И тут снова бензиновые двигатели в выигрыше. Так как дизельный автодвигатель зимой требует заправки зимней солярки. И в случае если автозаправочная станция подсунула летней вариант дизельного топлива, то при температуре ниже нуля, оно станет гелеобразным. Конечно же, завестись двигателю не удастся. В итоге очередной плюс бензиновому двигателю. Теперь выбрать подходящий для вас двигатель не проблема. И помните, выбор делаете именно вы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: